«Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, полных недель» (Лев. 23: 15).
Это событие не считается праздником, однако достойно внимания. Обычай выполняется в консервативных, мессианских и ортодоксальных синагогах. Дни считаются от праздника начатков до следующего великого библейского праздника Шавуот или Пятидесятница. Каждый новый день, начинающийся у евреев вечером, встречается молитвами, служащими отсчетом до дня Шавуот. Это, как ожидание определенного Богом дня. В синагогах читают Псалом 118.
«В пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки» (Лев. 23:6)
Праздник Пасхи – то же, что и праздник опресноков. Праздник опресноков начинается 15 Нисана, на следующий день после пасхального жертвоприношения и длится целую неделю. Семь дней израильтяне едят бесквасный хлеб в воспоминание того дня, когда Бог вывел Свой народ из Египта.
И сказал Господь Моисею, говоря: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: «Когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник»» (Лев. 23: 9-11).
Через всю Библию явственно проходит истина о богатстве Божьих благословений людям. И христианские богослужения столетиями завершались тем, что служитель произносил благословение над собравшимися верующими.
Самое распространенное благословение, которым еще апостол Павел благословил созданную им церковь в Коринфе. В этом благословение содержатся великие истины о Боге, Которому служат все христиане, независимо от конфессии. В одном стихе апостол оставил нам послание, возносящее сердце к Богу. «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2 Кор. 13:14).